пятница, 15 января 2010 г.

Получила календарь!!!


Печатала в Принтбуке (формат A4).
Сказать, что я рада - это не сказать ничего. Довольна как слон {#emotions} Тем более это первая моя готовая и распечатанная скрап-работа.
Качеством довольна. Бумага плотная(толще, чем в их альбомах), матовая. Цветопередача нормальная. Все, включая фотки получилось не темнее и не ярче, чем на мониторе. Единственное, присутствуют небольше шумы на некоторых фотках, но это видимо из-за их из изначально не очень хорошего качества. И некоторые фотки отдают в желтизну, ну это уже я не доглядела((( Очень боялась, что может появиться зернистость на фотках, но этого не случилось.
Когда делала, специально ничего важного в зонах возможного обреза не помещала, поэтому обрезали я считаю все странички тоже нормально. Конечно же есть ошибки, а какие-то я знаю, но не исправила. Все равно я рада, что сделала и напечатала календарь.
Вообщем, делаю для себя выводы, что печатать нужно и я обязательно буду (и не только календари). Конечно же это не совсем скрап-альбом, больше скрап-календарь, но и в 2011 году рука выкинуть его не поднимется. Так приятно подержать его в руках, полистать!!!
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

3 комментария:

  1. Поздравляю с календариком.Он великолепен!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, поздравляю!!! Этот календарь теперь будет для тебя бесценным!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Загляни ко мне на блог, у меня тебе сюрприз!!

    ОтветитьУдалить